Официальный сайт Клана: Bio Stigma

Суббота, 04.05.2024, 14:08
Приветствую Вас Бродяга
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Дневник


Главная » 2008 » Апрель » 30
Lineage II: The Chaotic Throne (ранее называлась Lineage II: The Chaotic Chronicle) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG), является сиквелом Lineage. На данный момент выпущено 7 дополнений («хроник») для игры. По разным данным, разработчиками задумано 12, 13 или неопределённое количество дополнений. После серии Chaotic Chronicle начинается серия Chaotic Throne. В новых, «седьмых хрониках» The 1st Trone , введена для игроков новая раса Kamael(Arteas), похожих на однокрылых ангелов.

Общая информация

Lineage II по праву считается одной из лучших в плане графического исполнения MMORPG. В качестве игрового движка в игре используется Unreal Engine версии 2.0.
Игрок не ограничивается в выборе персонажа, и его выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войны Орды и Альянса в World of Warcraft. И, собственно, таких конфликтов не предусмотрено. Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. Seven Signs), предполагающий столкновение двух противоборствующих фракций, выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в каждом цикле ивента.
Правда, обычно этот ивент выхолащивается. Он превращается из соревнования в формальность, все активные участники записываются за одну и ту же сторону.

На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

PvE в игре представляет ограниченный интерес для большинства играющих, ввиду его повторяемости и однообразности. Преданные фанаты игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP.

Превосходство одного персонажа над другим в большой степени будет определяться уровнем «раскачки» (количеством опыта), персональным мастерством играющего и качеством экипировки персонажа. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов, в PvP некоторые классы и комбинации их имеют оглушительное преимущество над остальными. Например, маги и лучники в PvP считаются сильными, а танки и поддерживающие классы («суппорты», англ. support classes) слабыми. При выходе новых дополнений, этот баланс смещается то в одну, то в другую сторону.

Мир игры

Валюта
Внутриигровой валютой служит адена. Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется.

Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k», «m»).

Например:
1k = 1 000
1.5k = 1 500
2m или 2kk = 2 000 000
1.75kkk = 1 750 000 000.

Ивент «Семь печатей» (англ. Seven Signs) занимает немаловажное место в игровой экономике. В связи с этим второй по значению валютой можно считать добываемые за счёт участия в «Семи печатях» так называемые древние адены (англ. Ancient Adena, AA). За древние адены (АА) можно улучшить своё оружие у маммона-кузнеца (Blacksmith Mammon), который в неделю победителей телепортуется по катам (Catacombs), от Д грейда (D-grade) до топ Ц (top C-grade), также можно распечатывать шмот B, A, S грейда для использования его в составе сета (англ. Set). Кроме маммона-кузнеца существует и маммон-трейдер, который в неделю победителей телепортируется по некрополисам (Necropolis) и у которого можно приобрести заточки, краску, кристаллы и т. д. Однако кроме древних аден для покупки некоторых товаров у маммона-трейдера необходимы Blank Skrolls и обычная адена.

География
Действие игры происходит на прирастающем деталями и территориями по мере обновлений континенте Элморэден (англ. Elmoreden), состоящем из южного королевства Аден (англ. Aden kingdom) и северного королевства Элмор (англ. Elmore kingdom).
Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора покинуть родные пенаты и искать приключения в более продвинутых местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как остальные поселения похожи на деревню людей.

Ряд городов: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Годдард, Руна, Хейн и Шуттгардт (англ. Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Goddard, Rune, Heine, Schuttgardt) — имеют замки (англ. Castles). Замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничейный, вступают в смертельную схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.

Замок даёт клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах (цари-замки, Руна и Аден, даже облагают налогом меньшие замки в своих королевствах), базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.

Расы
Мир Lineage II населяют классические в принципе для фэнтези сеттингов расы: орки, люди, светлые эльфы и тёмные эльфы, а также дварфы. В новом обновлении Chaotic Throne анонсируется необычная раса однокрылых «ангелов», камаэль (англ. The Kamael).

Предметы экипировки пока что не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы. Броня отображается по-разному на разных моделях. Оружие и щиты в руках карликов-дварфов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.

Вместе с (англ.)Камаэль появилось доступное исключительно им оружие, а также броня.

Существует мнение, что именно в детализации, стиле и проработке моделей персонажей заключается одна из основных причин популярности игры. Нарочитая откровенность и сексуальность некоторых нарядов и анимации (особенно женских персонажей пышногрудых тёмных эльфиек) несомненно привлекает свою аудиторию, но позволяет наблюдателям критиковать разработчиков и обвинять игру в пропаганде сексизма.[источник?]

Игра даже удостоилась внимания моддеров, выпустивших запрещённый на официальных серверах патч (установку которого, впрочем они не могут проконтролировать), который раздевает персонажей игры.

Из особенностей рас мира игры можно осторожно отметить, что…
Тёмные эльфы бегают, сильно наклонившись вперёд. Объяснение такому моменту лежит в следующем — будучи изгнанниками, тёмные эльфы долгое время жили в подземных сооружениях, проходы в которых не отличались особенным удобством, вследствие чего у них укоренилась привычка пригибаться при передвижении, дабы не задевать «потолок». Привычка эта сохранилось даже при переселении наружу. Несмотря на вполне достойное объяснение, можно считать это ещё одним реверансом в сторону эротики и/или экзотики.
Женские персонажи дварфов выглядят крайне молодо, особенно по сравнению с престарелыми мужчинами. Ещё у них яркий цвет волос и большие глаза, что выдаёт анимешный стиль, свойственный восточной культуре.
Из всех рас только у людей и орков при создании персонажа магические и воинские классы используют качественно отличающиеся модельки (а значит и анимацию). У всех эльфов базовая моделька одна на расу, а у дварфов нет магических классов.

Несмотря на приличный возраст игры, до сих пор остаются некоторые наборы брони, которым на «несвойственных» модельках людей и орков соответствует не уникальная прорисовка. Например, ряд наборов лёгкой брони на магах людей выглядит так же, как магические наборы (ситуация постепенно исправляется с обновлениями, и, кажется, уже полностью исправлена).

Предыстория
Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас, их взлёты и падения, страшные ложь и предательства — все эти знаменательные события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом. ((англ.) Предыстория мира Lineage II,История мира Lineage II см. также пантеон богов Lineage)

Схема развития персонажей

Львиная доля опыта добывается в простом PvE, охоте на монстров. Количество опыта, дающееся за выполнение квестов, незначительно.

На 20-м уровне опыта персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую «первой профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.

Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Для каждой из рас название профы уникально.

Люди (Human). 1-20 уровни:

Human Fighter (Боец)
Human Mystic (Мистик)

20-40 уровни: Игрок может выбрать первую профу для своего персонажа. После выполнения квеста игрок получает следующую профу. Human Fighter может выбрать одну из трех возможных профессий:

Human Knight (Рыцарь)
Warrior (Воин)
Rogue (Бродяга)

Выбор персонажа Human Mystic ограничен 2 альтернативами:

Human Wizard (Волшебник)
Cleric (Церковник)


На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (marks).

Квесты на «вторую профу» вскоре после введения их в игру стали притчей во языцех. Эти многоступенчатые квесты заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов, в зависимости от получаемой профессии и опытности играющего) на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов.

40-76 уровни:

Human Knight по достижению 40 уровня может выполнить квесты на получение 2 профы. Возможен выбор между:
Dark Avenger (Темный Мститель) - "типичный танк", обладает возможностью вызова суммона (пантера). Сокращенное название в мире Lineage - DA
Paladin (Паладин) - танк, обладающий дополнительными умениями (например, лечение), имеет высокий иммунитет от нежити.

Warrior по выполнению серии квестов может поменять профу на:
Warlord (Полководец) - Воин, использующий в качестве оружия пики и алебарды, может одновременно поражать несколько противников. Считается одним из самых быстрых в "прокачке" персонажей, при наличии хорошего умения игры этим классом.
Gladiator (Гладиатор) - использует в бою 2 меча (дуалы (dual). Сокращенное название в мире Lineage - Glad. Данный класс был очень усилен по сравнению с первыми хрониками.

Для персонажей Rogue доступны:
Treasure Hunter (Охотник за Сокровищами) - кинжальщик. Сокращенное название TH. За счет умений Silent Move (Тихая походка) и Fake Death (Притвориться убитым), а также мощных скиллов является практически идеальным персонажем для ганка
Hawkeye (Ястребинный Глаз) - лучник, считается одним из самых сильных лучников в игре и просто одной из сильнейших профессий.

На 40 уровне Human Wizard может выбрать одну из трех проф:
Sorcerer(Чародей) - маг, использующий магию огня.
Necromancer (Некромант) - обладает способности вызова суммонов из трупов убитых монстров. Долгое время являся убер классом в PvP, как и Sorcerer является Attack Type Wizard (Боевой Маг или Нюкер). Имеет много скиллов-дебаффов.
Warlock (Колдун) - использует в бою суммонов. Но в отличие от некроманта не имеет "боевых" заклинаний.

Cleric может выбрать между:
Bishop (Епископ) - персонаж, обладающий лучшей среди классов способностью лечить и воскрешать (с возвратом большей части потерянного после смерти опыта).
Prophet (Пророк) - Основное преимущество - способность накладывать полезные и во многом уникальные заклинания на игроков.

На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».

Для каждой из рас название профы уникально.
 
Система саб-классов (англ. sub-class)

К 75-му уровню любому классу доступен набор непростых квестов, позволяющий получить доступ к саб-классу (для краткости, сабу).

Саб-класс это как бы второе «я» вашего персонажа. Сохраняя своему персонажу внешний вид и имя, вы выбираете ему новую «вторую профу». После этого можно переключаться между сабом и основным классом у определённых NPC в городах. То есть можно, например, поиграть лучником, а потом переключиться на мага и играть им, даже будучи изначально дварфом по расе.

Саб-класс и основной класс развиваются независимо. В любой момент можно удалить саб-класс и выбрать новый (который начнётся снова с 40-го уровня).

Получив 75-й уровень на 1 саб-классе, можно, уже не выполняя квест, взять ещё один саб. Максимальное количество саб-классов — 3. Однако, при выборе каждого нового саба накладываются ограничения. Например, среди четырёх классов, «смешанных» в персонаже, не должно быть определённых комбинаций.[4] («вторая» профа у саб-класса или «третья» — не имеет значения)

Следует также помнить, что а) Саб-класс можно сменить, только если никаких существ не вызвано (например, если вы призвали Страйдера (англ. Strider), саб класс сменить будет нельзя). б) После смены саб-класса все эффекты заклинаний с персонажа будут удалены.

Noblesse

Персонаж, получивший 76-й уровень и «третью профу» на основном классе, 75-й уровень на сабе, а также выполнивший квесты, может получить статус noblesse-а (дворянство).

Все noblesse получают возможность состязаться в Олимпиаде друг с другом за право обладания титулом героя на следующий месяц.

При выполнении всех вышеперечисленных условий, а также выполнении квеста на «noblesse», персонаж получает в подарок диадему дворянина, ряд особенных умений и дополнительные возможности перемещения посредством телепортации через «гейткиперов» (англ. Gatekeeper, это NPC, служащие средством быстрого передвижения в игре).[5]

Герои

Иногда называемые светлячками за характерную яркую ауру герои — это игроки, выполнившие ряд условий в ходе боёв на так называемой Олимпиаде. И превзошедшие других игроков своего класса, если в состязаниях участвовало более одного претендента от какого-либо класса.

В олимпиадных боях остро встаёт проблема несбалансированности конкретных классов для дуэльных поединков. Зачастую, вместо соревнования, очередной цикл Олимпиады становился и становится набором договорных дуэлей.

Цена вопроса велика, в одном из дополнений героям дали мощные умения, способные предрешать исходы PvP-конфликтов, то есть иметь значительное преимущество в клановых войнах, осадах и т. п. После победы Герои имеют право выбрать уникальное оружие, становящееся их собственностью на месяц, то есть на время ношения звания «Герой». Это оружие наносит дополнительный урон в PvP-конфликтах.

С другой стороны, зарабатываемые за победы в боях очки могут быть конвертированы в полезные предметы у распорядителя Олимпиады.

Также герои могут отправлять текстовые сообщения, которые будет «слышно» во всех уголках игрового мира, то есть использовать канал внутриигрового чата под названием «Hero Voice».
 
Крафт (производство предметов)
 
Крафт бывает двух видов.

Общий крафт (англ. Common Crafting} — например, зелий, заколок и масок — доступен всем персонажам. Использует материалы, добываемые в ходе рыбалки.

Дварфский крафт (англ. Dwarven Crafting) — от оружия, брони, бижутерии, до soul и spirit shot-ов — доступен только дварфам. Из двух ветвей дерева классов дварфов только одна посвящена высокоуровневому крафту.

В магазинах недоступно снаряжение высокого уровня и экзотические украшения, так что крафт играет в игре важную роль.

Для создания предметов крафтер должен знать рецепт предмета. По текущим правилам игры, это означает, что один соответствующий предмет-рецепт был безвозвратно потрачен, добавлен в «книгу рецептов» крафтера. Каждая попытка крафта требует определённых наборов материалов.

Существует ограничение на максимально возможное количество рецептов в «книге». Поэтому крафтеры, в первую очередь дварфы, вынуждены специализироваться, ограничивать себя в ассортименте предметов, которые они способны создавать.

Вся боевая экипировка (броня и оружие) делится на категории («грейды», англ. grade) NG (None Grade), D-, C-, B-, A- и S-грейд.

В этом ряду возрастает продвинутость экипировки. Растут требования к уровню использующего или способностям крафтящего персонажа.

Можно выделить следующий ряд качественных отличий различных «грейдов» вещей в аспекте способов их добычи:
 
None Grade-
  • возможна покупка у npc-трейдеров за адену
  • возможен обмен у npc-трейдеров за адену на вещь этого же класса и грейда, но с улучшенными характеристиками.
  • возможен дроп с обычных монстров
    крафт без расхода дополнительного рецепта со 100% шансом
  • крафт без использования кристаллов
  • возможность покупки все частей сета у npc-трейдеров
  • вещь нельзя улучшить путём "заточки" и разбить на кристаллы соответствующие грейду вещи.

D Grade-

  • возможна покупка ряда вещей у npc-трейдеров за адену
  • возможен дроп с обычных монстров и рейд боссов
  • крафт без расхода дополнительного рецепта со 100% шансом
  • крафт с использованием D кристаллов
  • возможен бесплатный обмен оружия в своём классе, и апгрейт на лучший за аа (в том числе и Ц грейда) у мамона кузнеца.
  • любую вещь этого грейда и выше можно разломать на кристаллы соответствующего грейда, либо путём "заточки" при неудачной попытки, либо соответствующим умением гнома-крафтера.
  • все вещи этого грейда и выше можно улучшить путём "заточки" соответствующими её свитками. Заточки до +3 безопасная, каждая следующая выполняется с шансом 2/3. Исключения "полная броня", для неё уровень безопасной заточки +4.
C Grade-
  • возможна покупка части вещей у npc-трейдеров за D и C кристаллы.
  • возможен дроп с обычных монстров и рейд боссов
  • крафт без расхода дополнительного рецепта со 100% шансом
  • крафт с использованием C кристаллов
  • возможен бесплатный обмен оружия одной стоимости, и обмен на более лучшее за аа, но не выше Ц грейда у мамона кузнеца.
  • Оружие этого грейда и выше можно улучшить путём вставки одного из трёх видов кристаллов SА. На каждый класс оружия требуется свой лвл кристалла, исключение: в дуалы СА не вставляются, они могут получить улучшение только путём "опасной" "заточки" на +4.
B grade-
  • покупка большинства у npc-трейдеров невозможна (исключение обмен ц мечей на б дуалы)
  • возможен дроп с обычных монстров и рейд боссов
  • крафт с расходом дополнительного рецепта с 60% или 100% шансом(зависит от рецепта)
  • крафт с использованием C или B кристаллов ("лоу" или "топ"- соответственно)
  • для создания наборов брони сета, необходимо "распечатать" перчатки и боты у кузнеца. Причём количество повреждений и восстановлений защитного слоя не ограничено и бесплатно.
A grade-
  • покупка у npc-трейдеров невозможна (исключение обмен B мечей на A дуалы)
  • возможен дроп с обычных монстров и рейд боссов
  • крафт с расходом дополнительного рецепта и с 60% шансом
  • крафт с использованием B или A кристаллов ("лоу" или "топ"- соответственно)
  • для создания наборов брони сета, необходимо "распечатать" все части сета у мамона кузнеца. Сделать это можно сколько угодно раз за аа.
S grade-
  • покупка у npc-трейдеров невозможна (исключение обмен A мечей на S дуалы)
  • возможен дроп с рейд боссов
  • крафт с расходом дополнительного рецепта, с 60% шансом, ключевые материалы для крафта добываются только с рейд-боссов
  • крафт с использованием S кристаллов
  • получение рецептов возможно только путём прохождения квестов.
Так же некоторые вещи, оружие, рецепты, материалы можно добыть в ходе игрового процесса, путём выполнения игровых заданий — квестов.
 
Хроники

Первые глобальные изменения в игре назывались «Хрониками», и имели номера. Такие краткие обозначения, как C1, C2, C3 и т. д. до C5 прочно вошли в обиход игрового сообщества. Начальная версия называлась Prelude и стартовала в Северной Америке 27 апреля 2004 года. Подробный обзор изменений каждого обновления находится в свободном доступе на официальном сайте.

Очередное глобальное обновление появляется сначала на корейских серверах. Североамериканские сервера обновляются со значительной задержкой. Дополнительной платы за возможность игры в обновлённую версию или доступ к нововведениям не взимается.

Prelude (русск. Начало)
Chronicle 1: Harbingers of War (русск. Предвестники войны)
Chronicle 2: Age of Splendor (русск. Эпоха величия)
Chronicle 3: Rise of Darkness (русск. Возрождение тьмы)
Chronicle 4: Scions of Destiny (русск. Наследники судьбы)
Chronicle 5: Oath of Blood (русск. Присяга крови)
Interlude: The Chaotic Throne (русск. Интерлюдия: трон хаоса)
The 1st Throne: The Kamael (русск. Первый трон: Камаэль)

The Chaotic Throne: Interlude
С 11-го апреля 2007 года на европейских и американских игровых серверах была запущена 6-я часть игры. Она является текущей версией. Эта часть символизирует окончание «хроник хаоса» и начало новой саги. Она называется «антрактом» или «интерлюдией» (англ. Interlude). Полное название апдейта (англ. update) — «Interlude: The Chaotic Throne».

Можно отметить, что разработчики ввели 60 скиллов (умений, англ. skill), 51 для персонажей выше 76 уровня, и 9 для персонажей выше 56 уровня. Произошли ставшие обычными правки текущих скиллов. Из экипировки персонажей появились новые маски и оружие, в том числе призрачные версии, исчезающие по прошествии ограниченного времени.

Нововведение коснулось системы улучшения оружия — в него можно вставлять особые камни, выпадающие из монстров, вследствие чего оружию случайным образом придаются новые свойства. Такие предметы нельзя передавать другим игрокам, ставить на продажу, выбрасывать и т. д.

Добавлена новая локация, доисторический остров, населённый могущественными динозаврами.

ИИ монстров был подвергнут переработке, а также была введена система дуэлей между игровыми персонажами.

1st Throne: The Kamael
«Первый трон: Камаэль». Так называется следующее в серии обновление.

6 ноября стартовал публичный тестовый сервер «Первого трона».

На официальном форуме игры расположена информация об обновлении (англ.).

Любой действительный подписчик может, скачав специальную версию игры, опробовать обновление уже сейчас.

Главная новость — появление однокрылой тёмной по природе расы камаэль. Расе камаэль свойственны экзотические черты, отличающие их от уже существовавших в игровом мире. К примеру, они жёстко ограничены в выборе профессий и саб-классов по мере развития.

Новые территории включают родную «деревню» камаэль, локацию под названием Isle of Souls.

Появились крепости, которым предстоит скрасить будни кланов и альянсов, не готовых тягаться за замки.

Добавлена возможность придания holy/unholy и стихийных атрибутов высокоуровневой экипировке.

Персонажам, достигшим 80-го уровня, предназначены нововведенные наборы брони, оружие и бижутерия.
Просмотров: 9308 | Добавил: Tende®ly | Дата: 30.04.2008 | Комментарии (26)

Форма входа
Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Буде те ли Вы продалжать играть на сервере Land of Aden x3 ?
Всего ответов: 89
Мини-чат
200