Дневник Главная » 2008 » Апрель » 17
Полная карта игрового мира (Kamael)
Карта Aden (Kamael) (3072 x 4096 пикселей, 3,49 Мб)
Просмотров: 1309 |
Добавил: Tende®ly |
Дата: 17.04.2008
|
|
Оружие убийцы, Демонический Меч Zariche, когда-то принадлежавший Демону Бреммнону, одному из четырёх королей демонов.
Шанс дропа и правила владения
-
Все монстры в мире могут дропнуть его, хотя только один из них существует в целом мире.
-
Невозможно выбросить, передать или уничтожить этот меч.
-
Когда Zariche появляется в мире, весь мир ненадолго покрывается тьмой, твердь земная содрогается, и системное сообщение уведомляет игроков, что демонический меч найден.
-
Персонаж, подобравший Zariche, мгновенно переходит в хаотическое состояние(красный ник) и его(её) HP, CP и MP полностью восстанавливаются(100%).
-
Как только меч получен, карма персонажа становится максимальной. Пока Zariche не покинет персонажа, он всегда будет иметь карму.
-
Когда персонаж получает Zariche, тот автоматически 'одевается' и его невозможно 'снять'.
-
Zariche автоматически исчезает через некоторый промежуток времени.
-
Когда персонаж, владеющий Zariche, умирает, меч немедленно исчезает или выпадает на землю.
-
Zariche автоматически покинет своего владельца в соответствующее время независимо от того, является ил игрок онлайн или нет.
-
Персонаж, владеющий Zariche, будет уведомлён системным сообщением о том, сколько времени осталось до исчезновения Zariche.
Войны и партии
-
Следующие правила действую на персонажа, владеющего Zariche, в ПвП, клан-варах и партиях.
-
Игрок, владеющий Zariche, не может атаковать игроков лвл20 и ниже. В свою очередь, игроки должны быть не ниже лвл21, чтобы атаковать персонажа, владеющего Zariche.
-
Когда наносишь удар(не считая скиллов и магии) игрокам, включая Героев, их CP мгновенно становится равным 0.
-
Когда Герой бьёт(не считая скиллов и магии) игрока, владеющего Zariche, CP этого игрока мгновенно становится равным 0.
-
PK штрафы, такие как потеря опыта, дроп вещей, рост кармы и т.д., не будут применяться к обеим сторонам, если участвует игрок, владеющий Zariche.
-
Игрок, владеющий Zariche, не может вступать в партию к другим игрокам.
-
Если игрок получает Zariche, находясь в партии, то он автоматически из неё выходит.
-
Игрок, владеющий Zariche, не может использовать систему поиска партии(party matching system) или командный канал(command channel).
-
Игрок, владеющий Zariche, не может давать или получать баффы и не может лечить или быть вылеченным другими игроками. Однако он может использовать баффы или лечиться самостоятельно.
-
Игрок, владеющий Zariche, может призывать животных/суммонов, но не может ездить на животных.
Олимпиада и Герои
-
Игрок, владеющий Zariche, не может участвовать в Олимпиаде.
-
Герой, получивший Zariche , всё равно может использовать скиллы Героя.
Возможности и время жизни
-
Когда игрок, владеющий Zariche, убивает другого игрока, время жизни Zariche уменьшается, но способности меча растут.
-
Zariche заставляет владельца считать всех, участвующих в осаде, врагами.
-
Когда игрок, владеющий Zariche, умирает, меч выпадает, а его(меча) способности возвращаются к нормальным.
Появление предмета, использование, а так же ПвП-правила идентичны с Demonic Sword Zariche.
Blood Sword Akamanah или Demonic Sword Zariche автоматически пропадают через 24 часа после последнего PK с мечём. Системное сообщение покажет оставшееся время показав сколько времени прошло после последнего ПК.
Когда игрок, носящий Blood Sword Akamanah или Demonic Sword Zariche умирает, шанс дропа каждого меча время автоматического исчезновения меняется на 50/50.
Когда игрок, владеющий Blood Sword Akamanah находит Demonic Sword Zariche, подобранный Demonic Sword Zariche автоматически исчезает, а уровень Blood Sword Akamanah увеличивается на 1, и наоборот.
Когда игрок, носящий Demonic Sword Zariche и игрок, носящий Blood Sword Akamanah атакуют друг-друга, уровень CP обоих опускается к 0.
Овладев обоими мечами у Вас появится возможность использовать активный скил.
Когда ты подымаешь Demonic Sword Zariche или Blood Sword Akamanah, автоматически появляются 2 дополнительных скилла.
Владелец Demonic Sword Zariche или Blood Sword Akamanah получает скиллы Void Flow и Void Burst в список активных скиллов. Проклятое оружие должно быть одето для использования этих скиллов.
- Void Flow - дистанционная атака по одной цели. - Void Burst – массовая атака ближнего действия.
Просмотров: 5650 |
Добавил: Tende®ly |
Дата: 17.04.2008
|
|
Появилась дополнительная возможность по улучшению оружия. С мобов разного уровня и в разных локациях падают
"Life Stone"
различного уровня и грейда.
Выглядя они так:
Господин Blacksmith Pushkin находящийся в Гиране.
Он владеет навыками по улучшению оружия. Это видно из диалога:
При улучшении появляется диалоговое окно для наглядного сбора компонентов. Состоит из слотов для оружия, для Life Stone и Gemstone.
Путем перетаскивания размещаем в слотах оружие, нужный Life Stone и требуемые Gemstone.
После чего жмем на кнопочку и наблюдаем за процессом.
В итоге из простой пухи, получили улучшенную:
Вариантов улучшения полно, НО!!! они случайные. Т.е. абсолютно случайно выбираются эффекты улучшения. Некоторые уточнения: 1. Можно в А пуху вставлять Life Stone 46го уровня. Но эффекты улучшения будут соответствовать этому уровню Life Stone. 2. Случайность случайности рознь. Top-Grade камень даст эффект явно выше по параметрам, чем Midle-Grade или вообще No-Grade Life Stone. 3. Персонаж 78го уровня может использовать камни 46го уровня, но персонаж 51го уровня не сможет использовать камень 76го уровня.
Еще варианты улучшения:
-------------------------------------------------------------------------------------------
Вынимание камня: Если эффект улучшения Вам не нравится и есть желание испытать удачу еще раз, то улучшение всегдаможно отменить выбрав в диалоге с Пушкиным пункт "Cancel Item Augment". Вас еще раз переспросят и обьяснят, чем это грозит.
После чего появится диалоговое окно с одним слотом для выбора улучшенного оружия:
Работа по отмене улучшения стоит денег. Камень (Life Stone) не возвращается.
Как выглядет оружие с камнями
High-Grade Life Stone или Top-Grade Life Stone:
Просмотров: 6981 |
Добавил: Tende®ly |
Дата: 17.04.2008
|
|
Игра Lineage II: The Kamael The 1st Throne:
Рожденные в Эпоху Мифов, эти таинственные существа сохранили свою собственную уникальную культуру, живущую в пределах границ Острова Душ. Прибежище, расположенное к западу от деревни Темных Эльфов. В отличие от других пяти рас (Людей, Эльфов, Темных Эльфов, Орков и Гномов), которые были созданы богами, предпологается, что Камаэли были изначально созданы Гигантами. Первоначальная цель их создания состояла в том, чтобы сражаться против Богов и их созданий. Когда гиганты проиграли свою войну против Богов, Остров Душ был запечатан в Dimensional Rift, чтобы защитить Камаэлей. Как ни странно, после долгого периода изоляции, Камаэли появились на континенте под покровительством самих же Богов. Специальные Способности Расы: По сравнению с другими расами, kamael могут высасывать энергию из своих жертв с помощью специального умения A taken soul, тем самым повышая свою силу. Основная Характеристика: В целом, kamael не имеют никаких характерных отличий, кроме того, что характеристики различаются по полу а не по классу.
Концепция Kamael:
1. Поглощение Душ Kamaels могут поглощать души с трупов оппонентов и использовать их в дальнейшей битве. 2. Накопление Боевых Способностей Помимо повышения уровня, они также смогут повышать особые способности Боевой Тактики. 3. Специализированное оружие. Только Kamaels смогут использовать Long Sword (Great Sword), Rapier, и Crossbow наиболее эффективно. 4. Динамический Стиль Боя Динамический тип атаки движения и необходимость его контроля не даст игрокам скучать. 5. Стратегия с использованием местности. В зависимости от местности, где проходит битва, требуемые скиллы будут изменяться, чтобы быть наиболее эффективными.
Вопросы и Ответы:
Q: Каково значение Крыла? A: Kamaels имеют только одно крыло. Это значит, что они несовершенны и второе крыло появится только после Пробуждения.
Q: В чем суть битвы с элементами тактики, используя окружающую местность? A: Некоторые классы Kamael будут иметь возможность изменять местность, например, ставить ловушки или использовать различные скиллы в зависимости от местности.
Q: Какие классы у Kamael? A: Не такие как у существующих в настоящее время рас. Kamael обладают своими уникальными классами. Каждый класс может использовать Long Sword, Rapier и Crossbow.
Q: Есть ли различия в зависимости от пола? A: Выбор пола накладывает ограничение при выборе класса. Мужской класс сможет использовать только Long Sword и Rapier. Женский класс сможет использовать только Crossbow и Rapier.
Q:Что требуется для игры за Kamael? A: Ничего. Слухи о том, что за них могут играть только Дворянине или игроки 80+ уровня оказались ложными.
Q: Когда у Kamael появится второе крыло? A: Когда они достигнут определенного уровня или звания, тогда они смогут открыть второе крыло. Это значит, что они станут более совершенными.
Q: Где находится Остров Kamael? A: Он изолирован от всего L2-континента. Он запечатан Kamaels. Они смогут убежать туда с получением квеста на первую профессию. Остальные рассы смогут использовать Купоны перемещение для новичков.
Видео:
Просмотров: 1591 |
Добавил: Tende®ly |
Дата: 17.04.2008
|
|
На корейском фансайте были опубликованы более подробные данные о скилах в CT2.1: Gracia, а также цены в на С\Бгр в магазинах.
Хочется выразить большое спасибо за перевод с корейского - Твинг!
1. Официальная лента новостей корейского PTS. ссылка. 2. PlayForum.net (раздел по Lineage2). ссылка. 3. Gametsg.com (раздел по Lineage2). ссылка.
Добавлены новые эмоции: http://ru.youtube.com/watch?v=c8x2GkofPJM
Анализ скиллов и изменений T2.1 сайта gametsg.com.
Эти данные в целом идентичны предыдущим, с некоторыми дополнением реальными данными тестом на южнокорейском PTS. Также будут опубликованы прочие результаты, если таковые будут.
Танки Новый скилл трансформации (Lv.43):
* при трансцормации возможно ношение как мечей, так и д-ручного оружия * при трансформации возможно использование новых скиллов. * в зависимости от "ранга" (уровня) трансформации доступен различный набор скиллов. * full swing: использует руки вокруг оружия для нанесения дамага. игнорирует щит. доступно при трансцормации. * double-edged tornado: использует дуалы, описывая круги вокруг врага. игнорирует щит. доступно при трансцормации. * powerful blade: мощный пронзающий укор мечем. доступно при использовании меча. игнорирует щит. доступно при трансцормации.
Хилеры Новый скилл трансформации (Lv.44):
* при трансцормации возможно новый атакующих магических скиллов. * в зависимости от "ранга" (уровня) трансформации доступен различный набор скиллов. * divine punishment: нюка против андедов. моща 57. доступно при трансцормации. * fall of saint: уменьшаяет сопротивляемость цели с святой магии, увеличивает сопротивляемость к темной магии. доступно при трансцормации. * curse of saint: цель не может быть излечена, а также постоянно расходует ХП. доступно при трансцормации. * storm of saint light: святой луч атакует цель. моща 90. доступно при трансцормации.
Abyss walkers
* avoid stun (lv74) * возможно выучть 2 левела скилла * с определенной вероятностью можно резистнуть стан
Plains walker
* aviod fatal (lv74) * возможно выучть 2 левела скилла * с определенной вероятностью можно резистнуть крит (или летал, неяяяясно)
Treasure hunter
* avoid speed (lv74) * возможно выучть 2 левела скилла * с определенной вероятностью можно увеличить скорость при получении повреждений
Все даггеры
* shadow inclusion (lv72) * возможно выучть 2 левела скилла * с определенной вероятностью снимает некоторый дебафф (требует подтверждения)
Warsmith
* Repair the golem (lv40): восстанавливает саммона наименование. * attack power (lv43): увеличивает a.spd и patk. * armour plate (lv40): увеличивает pdef и общее hp. * sharp blade (lv49): - увеличивает "мощность оружия" и вероятность крита; - 10-минутный пати бафф; - распространяется на три пушки одновременно (непоняяяятно). * spike (lv49): - увеличивает "мощность оружия" типа blunt - 10-минутный пати бафф; - распространяется на три пушки одновременно (непоняяяятно). * bow string (lv49): - увеличивает "мощность оружия", поражающего на расстоянии (гугль - арбалеты) - 10-минутный пати бафф; - распространяется на три пушки одновременно (непоняяяятно). * whether pace (lv46): - увеличивает какой-то дефенс хеви армора - 10-минутный пати бафф; - распространяется на три пушки одновременно (непоняяяятно). * tanning hard (lv46): - каким-то образом увеличивает какие-то защитные параметры. - 10-минутный пати бафф; - из трех состояний возможно одновременное применение одного. * imbeuroyideo - oracle's will (lv46): - в зависимости от типа брони, повышаем реген MP - 10-минутный пати бафф; - из трех состояний возможно одновременное применение одного. * Summon Merchant Golem (lv52): - потребляет 5 d-cry - после вызова остается в той позиции, не перемещается вслед за крафтером, возможно открытие магазина (торговля в оффлайне? требует подтверждения).
Prophet Steel mind (Lv.44): шанс дрейна МР при получении повреждений.
Общий kamael (Lv43) Увеличивает скорость восстановления CP/HP/MP.
berserker
* body restoration (lv52): полностью восстанавливает собственные НР, потребляет 5 душ * blood concentration (lv55): увеличивает скорость восстановления НР и максимальное количество отлечиваемого НР группы, потребляет 10 душ
soul breaker networking soul (lv62): уменьшает скорость передвижения, потребляет 5 душ
arbalester
* seed of chaos (lv68): запрет использования скиллов, потребляет "темные семена". * oblivion trap (lv64): при срабатывании с определенным шансом скидывает таргет.
soul breaker, inspector
* painkiller (lv58): кратковременный эффект неуязвимости, с последующим снижением параметров. * extreme magic (lv40): уменьшение времени отката скиллов, увеличение скорости каста заклинаний.
Обновленный люксор и магазины в Т2.1
Количество кристаллов для добавленного оружия: B-579, C-1737
Список добавленного оружия Great sword Heawy war axe Sword of valhalla Keshanberk Kris Sprite staff Hell knife Athro nail Dark elven long bow Great axe Spell breaker дуалы класса calibrus*calibrus
Список добавленной брони sealed avadon/zubei boots: b-35, c-104 sealed avadon/zubei gloves: b-35, c-104 avadon circlet/zubei helmet: b-52, c-156 avadon/zubei shield: b-36, c-109 avadon/zubei breast plate: b-138, c-415 avadon/zubei gaiters: b-86, c-259
avadon leather armor: b-169, c-506 avadon robe: b-169, c-506
zubei tunic: b-104, c-311 zubei stockings: b-65, c-195 zubei leather shirt: b-104, c-311 zubei leather gaiters: b-65, c-195
T2.1: обновленные магазины
Формат списка: (наименование) (старая цена) -> (новая цена)
No grade Longsword 156,400 → 120,750 Throwing knife 156,400 → 120,750 Forest bow 156,400 → 120,750 Short spear 156,400 → 120,750 Assault gloves 156,400 → 120,750
Falchion 280,600 → 216,200 Sword breaker 280,600 → 216,200 Composite bow 280,600 → 216,200 Magic staff 280,600 → 216,200 Iron hammer 280,600 → 216,200 Great spear 280,600 → 216,200 Swiss Hand 280,600 → 216,200 Viper fang 280,600 → 216,200 Crucifix of Blessing 280,600 → 216,200
D-grade (743 d-cry) Saber 470,350 → 362,250 Priest Sword 470,350 → 362,250 Crafted dagger 470,350 → 362,250 Assassin Knife 470,350 → 362,250 Strengthened Bow 470,350 → 362,250 Hand Axe 470,350 → 362,250 Bone Staff 470,350 → 362,250 Hammer 470,350 work 470,350 → 362,250 Trident 470,350 → 362,250 Heavy Sword 470,350 → 362,250 Bagh-Nakh 470,350 → 362,250
(1170 d-cry) Bastard Sword 740,600 → 569,825 Artisan's Sword 740,600 → 569,825 Poniard Dagger 740,600 → 569,825 Long bow 740,600 → 569,825 Elven Bow 740,600 → 569,825 Dark Elven Bow 740,600 → 569,825 tomahawk 740,600 → 569,825 pike 740,600 → 569,825 Dwarven Trident 740,600 → 569,825 Single-Edged Jamadhr 740,600 → 569,825
(1758 d-cry) 2-handed sword 1,112,050 → 855,025 Crimson Sword 1,112,050 → 855,025 Elven Sword 1,112,050 → 855,025 Conjurer's Knife 1,112,050 → 855,025 Gastraphetes 1,112,050 → 855,025 spiked cube 1,112,050 → 855,025 War Hammer 1,112,050 → 855,025 Dwarven pike 1,112,050 → 855,025 Triple-Edged Jamadhr 1,112,050 → 855,025
(2545 d-cry) Sword of Revolution 1,610,000 → 1,235,100 Maingauche 1,610,000 → 1,235,100 Cursed Maingauche 1,610,000 → 1,235,100 Strengthen Longbow 1,610,000 → 1,235,100 tarbar 1,610,000 → 1,235,100 ? 1,610,000 → 1,235,100 ? 1,610,000 → 1,235,100 Heavy bone club 1,610,000 → 1,235,100 ? 1,610,000 → 1,235,100 Winged Spear 1,610,000 → 1,235,100 Bich'Hwa 1,610,000 → 1,235,100
С-grade (1720 c-cry) dark screamer 2,633,500 → 2,027,335 ? 2,633,500 → 2,027,335 crystalized ice bow 2,633,500 → 2,027,335 orcish glaive 2,633,500 → 2,027,335 ? 2,633,500 → 2,027,335 ? 2,633,500 → 2,027,335
Новые предметы (1148 c-cry) ? 2,541,155 katana 2,541,155 spirit sword 2,541,155 raid sword 2,541,155 stiletto 2,541,155 dwarven war hammer 2,541,155 bec de corbin 2,541,155 elemental bow 2,541,155 elven bow of nobltity 2,541,155 knukle duster 2,541,155
(1720 c-cry) ? sword of delusion 3,799,945 ? 3,799,945 sword of limit 3,799,945 sword of nightmare 3,799,945 ? 3,799,945 grace dagger 3,799,945 ? 3,799,945 ? 3,799,945 ? 3,799,945 akat long bow 3,799,945 paagrio sword 3,799,945 ? 3,799,945
(1912 c-cry) scorpion 4,229,355 widow maker 4,229,355
(2452 c-cry) samurai longsword 5,420,525 crystal dagger 5,420,525 ? 5,420,525 great pata 5,420,525 eminence bow 5,420,525 orchsh poleaxe 5,420,525 berserker blade 5,420,525 dwarven hammer 5,420,525
Просмотров: 1261 |
Добавил: Tende®ly |
Дата: 17.04.2008
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|