Официальный сайт Клана: Bio Stigma

Суббота, 18.05.2024, 13:21
Приветствую Вас Бродяга
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Манор 


Принцип довольно простой, похож на спойл.
В каждом городе есть один-два manor managerа.
У них продаются семена и harvester. Им же можно сдавать продукцию (вариант с оставлением семян для сдачи прямо на руки лорду замка не рассматриваю - сами догадайтесь).
Харвестер стоит копейки (<5Ка) и покупается один раз на всю оставшуюся жизнь. Семена стоят 100-500а (и больше) в зависимости от настроек манор системы владельцем замка, к которому привязан город. подсказка по семени говорит из какой манор системы семян (т.е. на каких территориях его можно применять).
Виды семян и их количества определяются замком:

a) Gludio контролирует территории вокруг Gludin Village, Dwarven Village, Orc Village, Gludio Castle Town, Wasteland, Neutral zone

б) Dion контролирует терриорию Dion, Floran Village, Bee Hive, EG, PH, Cruma

в) Giran контролирует терриотрии Tanor, Giran castle town, Giran Castle, DP, Lair of Antharas

г) Oren контролирует территории Oren, Dark Elven village, Elven village, IT, Grassland, Sea of spores

д) Innadril контролирует весь остров Heine, Alligator Island, Devils Istland, Garden of Eva

е) Aden контролирует территории вокруг себя, в том числе Tower of Indolence, Giants Cave, Cemetery, Forbidden Gateway, DC

Применение:

1) Перед началом боя или во время боя применяем семя на моба (выбираем моба и правым/двойным_левым кликом на семя в инвентори). Можно использовать вместо атаки, если семя занести на панель быстрого доступа.
Не могут обрабатываться мобы на не принадлежащей замку-производителю территории.
2) Если семя можно принципиально использовать, то играется анимация спойла - каст с огоньком на оружии, потом фейерверк (в половине слуаев анимация прерывается атакой, но это не важно - уже работает). В консоли пишется удалось ли применить семя. При успешном применении играется особая музыкальная фраза.
3) Убиваем моба. Применяем на трупе харвестер. Делать так же, как с семенем. Я кладу харвестер на быструю панель, сразу после убийства применяю (таргетинг моба остается, все хорошо). Если таргетинг моба пропал, то труп можно выделить Shift+LClick (дальше харвестер).
4) При использовании харвестера либо получаем растение, либо сообщение о неуспешности (из-за неудачного посева).

Вероятность срабатывания семени зависит от типа семени и соотношения уровней моба и игрока. На белых и зеленых мобах regular seed работает практически всегда. Обломы возможны, если не успеваешь собирать. По моей практике труп растворяется быстрее, чем успеешь убить второго моба. То есть, на парных мобах обработку харвестером нужно делать до завершения боя со вторым. При этом с моба отсутствует дроп, но адена продолжает падать. На spoil это не влияет. С моба получается обычно 2-3 растения. А вот alternative seed работает на тех же мобах с вероятностью около 50-60%, при этом с моба получается только одно растение. Зато сохраняется весь дроп с моба.

На семени в подсказке пишется в окрестностях какого города можно его применять. Также на семени пишется для каких уровней мобов и игрока семя подходит. Скажем, Red Cobol в Дионе подходит для 29-39. Но вот Red Cobol в Гиране работает уже на 32-42. В общем, подбирайте семена вашего уровня (и уровня мобов), даные видны во время покупки (подсказками). При переходах уровневой границы семян вероятность срабатывания падает. Скажем, 30 уровня моб (мне еще белый) семенем с 31-41 уровнем может окучиться, но вероятность не 100%.
Продажа семян идет по ценам, которые указал владелец замка. Их можно увидеть в present condition of seed. В разных городах могут быть разные цены. Количество семян общее для каждого замка. То есть, если я купил Red Cobol в одном городе, я вижу изменение количества Red Cobol в другом городе (контролируемом тем же замком). Но продать семена можно в другую манор-систему. Скажем, почти все семена из Орена можно продавать в Глудио, а семена из Иннадрила - в Гиране. Естественно, разные города предлагают разные типы семян, персечение не полное.
Сдача растений тоже происходит у manor managerов. Цены и количества закупки указываются в present condition of crops. Цена покупки растений может быть меньше цены продажи (это не очень страшно, ведь выгода идет с ресурсов!).
В типе покупки бывают 0, 1 и 2. Они значат типы ресурсов, которые дают. Если в present condition of a/r crop purchase соответствующего замка стоит 1 - выдают ресурс из графы Type I, если 2 - из графы Type II. Вот если 0, то сейчас растения не покупают (на склад, и после обновления продавать).
Обновление манор системы происходит ежедневно, в 23:00 по Москве.

Следует отметить, что при удачном фарме мы получаем больше растений, чем покупали семян, а ограничение на количество производимых семян и растений у контролирующего манор систему одинаковое! То есть, вполне возможно не суметь продать все выращенные семена за один раз.
Примерно количество получаемых ресурсов соответствует общей сумме сданных семян, поделенной на базовую стоимость получаемого ресурса (NPC price):
К-во ресурса = цена скупки * к-во семян / NPC цена ресурса +- лапоть
Спойл с манор системой дружат, но не очень. Можно спойлить моба и вкладывать семена - в любом порядке. Но забирать семена харвестером нужно до того, как использовать свипер, потому что по использованию свипера труп сразу же пропадает. В остальном работает нормально.
Применение семени стоит 7 единицы маны, применение харвестера стоит 3 единицы маны.
Применение семени не аггрит моба, однако за осеменением идет атака. Дабы ее избежать, во время применения семени нужно кликнуть куда-нибудь на отбегание от моба. Бить моба для срабатывания семени не обязательно - его может убить помогающий осеменению хай-левел.
И еще одна неприятная вещь - если работа с семенами идет в группе... Сейчас существует баг, из-за которого члены группы, кроме применявшего харвестер, получают критическую ошибку во время применения харвестера. Актуально для обычных семян - для альтернативных этой проблемы нет.
Приблизительное соответствие семян уровню персонажа можно узнать у Manor Managera, спросив объяснение по семенам и далее список семян.
Какие реварды дают за семена можно узнать, нажав на ссылку rewards у него же в одном из диалогов объяснения про семена.

TypeI и TypeII - это 2 вида вознаграждений которые даются рандомом? Нет, какой-то рандом есть, но очень незначительный. Тип скупки выбирает лорд замка.

* 0 - не покупает
* 1 - вознаграждение Type I
* 2 - вознаграждение Type II

Тип показывается в present condition of (regular/alternative) crops purchase для соответствующего замка. Количество ресурса определяется по формуле: количество семян*стоимость закупки/цена ресурса +- лапоть Р андом - это как раз лапоть и есть. Я не проводил долгих экспериментов, но за одинаковое количество семян получал немного разное количество ресурсов. Незначительно разное, так что можно на это забить. Но если хочется сделать, скажем, 48 Crafted Leather, лучше набрать семян на стоимость 50 Crafted Leather - для надежности.

При засеивании моб НЕ агритса, если конечно он изначально не агро. Т.е. для мага/лучника можно: подбежал, засеял, отбежал, убил, подбежал, собрал. Также баг - у семян есть cooldown time, но оно нигде не отображаетя, как скажем на обычных скиллах, если cooldown еще не прошел и попытатса засеять - чар просто начнет атаковать моба. Обновление манор системы ежедневно в 23:00 Мск.

Еще забыли упомянуть, что бы получить почти 100% срабатывание харвестера, разница между игроком и мобом в уровнях не должна превышать 5. Енто на описание харвестера написано и на практике подтверждаеться.

еще одна мелочь если засеевать мобов хHP2-5 то количество семян возростает Reinforced Metal Plate = Reinf. Met. Plate
Gl=Gludio
Di=Dion
Gi=Giran
Or=Oren
Ad=Aden
In=Inadril
M.C. = Material cost, это сколько денег должно быть в tally up ingedious products для получения одной единицы ресурса

>Как нибудь, можно определить скупают эти семена или нет? А , то на телепортах , раззориться можно...

- Можно. У любого manor manager можно спросить present condition of crop purchase, дальше выбрать замок и тип семян. Сколько осталось на скупке семян по ежедневным квотам там показывается (самая левая колонка). Есть, правда, другая засада - когда к лорда казна закончилась. Тут кроме метода научного тыка ничего не поможет.


Формула расчета получаемых материалов:

КМ = КВ * ЦВ / (ЦМ + Р);

КМ -
количество получаемого материала
КВ -
количество сдаваемых всходов
ЦВ -
цена скупки всходов в замке
ЦМ -
базовая цена материала
P -
случайное число
 
 
Название Уровень Стоимость Награда I Награда II Продается в городах:
Alternative Blue Cobol 32-42 50 Silver Nuggets Thons Oren Castle, Giran Castle, Innadril Castle, Gludio Castle
Alternative Blue Coda 14-24 10 Animal Skin Crafted Leather Oren Castle, Dion Castle, Gludio Castle
Alternative Blue Codran 50-60 50 Coal Leather Oren Castle, Aden Castle
Alternative Chilly Cobol 29-39 25 Animal Bone Steel Oren Castle, Giran Castle, Innadril Castle, Dion Castle
Alternative Chilly Coda 11-21 5 Suede Oriharukon Ore Gludio Castle
Alternative Chilly Codran 47-57 40 Iron Ore Mold Hardener Oren Castle, Aden Castle
Alternative Dark Coda 5-15 5 Stem Braided Hemp Oren Castle, Gludio Castle
Alternative Desert Coda 23-33 20 Coal Adamantite Nugget Dion Castle, Gludio Castle
Alternative Desert Codran 61-71 100 Silver Nuggets Reinforced Metal Plate Giran Castle, Aden Castle
Alternative Golden Cobol 38-48 50 Varnish Mold Glue Giran Castle, Innadril Castle, Dion Castle, Aden Castle
Alternative Golden Coda 17-27 20 Thread Mithril Ore Dion Castle, Gludio Castle
Alternative Great Cobol 41-51 50 Suede High Grade Suede Giran Castle, Innadril Castle, Dion Castle, Aden Castle
Alternative Great Codran 56-66 75 Animal Bone Coarse Bone Powder Aden Castle
Alternative Lute Coda 20-30 30 Iron Ore Metallic Fiber Dion Castle, Gludio Castle
Alternative Red Cobol 26-36 20 Charcoal Enria Oren Castle, Giran Castle, Innadril Castle, Dion Castle
Alternative Red Coda 8-18 5 Varnish Cokes Oren Castle, Gludio Castle
Alternative Red Codran 44-54 40 Animal Skin Asofe Giran Castle, Innadril Castle, Aden Castle
Alternative Sea Codran 45-55 0 Thread Cord Oren Castle, Innadril Castle
Alternative Thorn Cobol 35-45 50 Stem Metallic Thread Oren Castle, Giran Castle, Innadril Castle, Dion Castle, Aden Castle
Alternative Twin Codran 53-63 50 Charcoal Mold Lubricants Oren Castle, Giran Castle, Aden Castle
Blue Coba 62-72 0 Crafted Leather Mold Glue  
Blue Cobol 32-42 50 Silver Nuggets Thons Oren Castle, Giran Castle, Innadril Castle, Gludio Castle
Blue Coda 14-24 10 Animal Skin Crafted Leather Oren Castle, Dion Castle, Gludio Castle
Blue Codran 50-60 50 Coal Leather Oren Castle, Aden Castle
Chilly Cobol 29-39 25 Animal Bone Steel Oren Castle, Giran Castle, Innadril Castle, Dion Castle
Chilly Coda 11-21 5 Suede Oriharukon Ore Gludio Castle
Chilly Codran 47-57 40 Iron Ore Mold Hardener Oren Castle, Aden Castle
Dark Coda 5-15 5 Stem Braided Hemp Oren Castle, Gludio Castle
Desert Coba 71-81 0 Asofe Mithril Alloy  
Desert Coda 23-33 20 Coal Adamantite Nugget Dion Castle, Gludio Castle
Desert Codran 61-71 100 Silver Nuggets Reinforced Metal Plate Giran Castle, Aden Castle
Gold Coba 68-78 0 Varnish of Purity Mold Hardener  
Golden Cobol 38-48 50 Varnish Mold Glue Giran Castle, Innadril Castle, Dion Castle, Aden Castle
Golden Coda 17-27 20 Thread Mithril Ore Dion Castle, Gludio Castle
Great Cobol 41-51 50 Suede High Grade Suede Giran Castle, Innadril Castle, Dion Castle, Aden Castle
Great Codran 56-66 75 Animal Bone Coarse Bone Powder Aden Castle
King Coba 80-90 0 Metallic Thread Durable Metal Plate  
Lute Coda 20-30 30 Iron Ore Metallic Fiber Dion Castle, Gludio Castle
Red Coba 65-75 0 Synthetic Cokes Mold Lubricant  
Red Cobol 26-36 20 Charcoal Enria Oren Castle, Giran Castle, Innadril Castle, Dion Castle
Red Coda 8-18 5 Varnish Cokes Oren Castle, Gludio Castle
Red Codran 44-54 40 Animal Skin Asofe Giran Castle, Innadril Castle, Aden Castle
Sea Coba 74-84 0 Thons Enria  
Sea Codran 45-55 50 Thread Cord Oren Castle, Innadril Castle
Thorn Cobol 35-45 50 Stem Metallic Thread Oren Castle, Giran Castle, Innadril Castle, Dion Castle, Aden Castle
Twin Coba 75-87 0 High Grade Suede Oriharukon  
Twin Codran 53-63 50 Charcoal Mold Lubricants Oren Castle, Giran Castle, Aden Castle

 

Просмотров: 2671 | Добавил: Tende®ly | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Буде те ли Вы продалжать играть на сервере Land of Aden x3 ?
Всего ответов: 89
Мини-чат
200